Яндекс зачищает индекс

0

Многим знакома такая пословица: «Люди не меняются при тяжелых обстоятельствах. Люди становятся такими, какие они есть». Пожалуй эта пословица идеально подходит к поведению поисковой системы Яндекс. После того, как был запущен алгоритм зачистки АГС-17, Яндекс никак не может успокоится. Взять к примеру Google – он никогда не скупился на деньги, зная что каждый потраченный рубль вернется десятью. И ведь он действительно возвращался, иначе бы Google не стал самой популярной и дорогой поисковой системой из всех существующих. К примеру, при всей своей раскрученности и известности Google платил деньги всем рефералам, привлекающим вебмастеров в рекламу Адсенса, хотя благодаря раскрученности этой поисковой системы, люди сами готовы были заплатить для того, чтобы разместить эту контекстную рекламу на своих сайтах. Яндекс же напротив, старается зажать каждый рубль, опасаясь рискнуть деньгами, даже если они обещают вернуться в десятикратном размере. Особенно заметным это стало в месяцы кризиса, когда этот поисковик принялся вводить новшества, призванные уменьшить заработок вебмастеров и увеличить свой собственный доход. Разумеется, многих вебмастеров такой поворот событий совершенно не устроил, и многие опытные работники предпочли поискать счастья в сотрудничестве с другими поисковыми системами или вообще в других сферах.
В последнее время многие владельцы сайтов могли узреть следующее безрадостное зрелище: вылет сайтов из индекса поисковиков. И это при том, что на них использовался только уникальный контент, сайты нигде не монетизировались, а никаких, даже надуманных, обвинений к сайтам сделано не было. То есть эти сайты были незаслуженно совершенно лишены всяческих прав, из-за чего люди, которым понадобятся именно они, не смогут найти их через поисковик.
Кроме того, Александр Садовский, возглавляющий отдел веб-поиска Яндекса, заявил, что уникальность любого материала не является показателем его полезности для пользователей. То есть сказал он примерно следующее: «При наполненности сайта уникальным и полезным контентом, его владелец может ничего не опасаться. Однако если контент уникален, но не полезен, то ничего гарантировать мы не станем». То есть они, практически, берутся судить, что нужно пользователю, а что нет, вместо того, чтобы предоставить это право самому пользователю.
Кроме того, Александр Садовский предложил журналистам сравнить заработок с помощью сателлитов с игрой в казино. То есть человек совершено ничего не производит, поэтому любой заработок дело только удачи и везения.

No related posts.

Related posts brought to you by Yet Another Related Posts Plugin.

Прокомментировать

*

*

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline